самость трансформация самомоделирование самопрограммирование - управление  жизнью через первопричины состояний

души, внешние события - следствия притяжения внутренней АУРЫ  

Модель человека

 

ДИАЛОГИ ПЛАТОНА

I. Апология Сократа

  1. Темы и категории. Теза и антитеза

            Закон, как творчество умных, и ложь, как личный интерес и проявление эгоизма глупых

         Разумное меньшинство и большинство, как объединение неразумных

            Глупые с необходимостью объединяются, чтобы выживать. Умные – самодостаточность в постоянном процессе развития. Умный, своим образом жизни, постоянно воспроизводит самого себя и становится еще более умным. Глупый, своим образом жизни, воспроизводит себя, становясь еще более глупым, получая поддержку себе подобных. Глупые не способны к самоорганизации, им всегда необходима организация умными. Глупые способны управлять глупыми только через Страх и Силу. Глупые уничтожают умных до тех пор, пока сами себя не заведут в тупик, и только тогда обращаются к первоисточнику – опыту и знанию убитых ими же умных, превращая их в классиков после их смерти. Но в силу своей глупости они не способны разумно применять мудрость убитых ими умных. Самых умных глупые чтят, как богов, мудрецов, пророков, святых…

Рефлексия.  Бегство от неправедного суда есть признание вины, т.е. само предательство, самосуд, измена самому себе 

II. Критон

  1. Темы и категории. Теза и антитеза

            Смерть - бессмертие. Страх - бесстрашие. Подвиг – бегство. Мудрость бессмертна в вечности. Глупость ведет к смерти, смытой потоком времени и пространства. Мудрый бесстрашен, т.к. переходит из категории смертного человека из времени и пространства в бессмертии вечности. Глупый всю живет в страхе смерти, и в каждом новом воплощении попадает во все большую зависимость от искусственного интеллекта, им сами же и созданного из непонятой мудрости его умных современников. Глупые и умные – это два параллельных, не пересекающихся мира антиподов. Смерть Сократа – воскресение – переход из категории смертных в категорию вечно существующих. Сократа будут помнить вечно, а всех, кто не понял его мудрость, предали забвению.

III. Феаг

  1. Темы и категории. Теза и антитеза

1.1.          Учитель - ученик. Обучение - образование. Дар – ремесло. Рождение – воспитание. Внутреннее развитие – внешняя среда формирования. Искусственный интеллект – знание.

Все, существующее в этом мире, находится в двух режимах проявления: функциональный и организмический.

  1. Функциональный формируется окружающей средой, и человек становится функцией внешнего мира, выживая, адаптируясь, приспосабливаясь
  2. Организмический. Человеку создают условия для внутреннего развития, как осознание суммы даров, и человек становится самодостаточным организмом, являясь первопричиной самого себя, как постоянного процесса развития.
  3. Учитель – дар создавать условия для развития, ученик – способность реализовывать условия, которые создает учитель, постоянно совершенствуя навык быть учителем тому, чему научился, оставаясь учеником бесконечности непознанного.
  4. Ремесло – это профессионализация и специализация – выживание, приспособление, адаптация во внешнем мире из опыта прошлого. Знание – это моделирование будущего, самодостаточность и независимость от постоянно меняющегося окружающего мира.
  5. Учитель – тот, кто способен свести себя в каждый момент времени, способен передать этот дар способным его принять и обогатить. Дар открытия даров. Социальный и материальный навык – всегда в прошлом.
  6. Само осознание и само моделирование – всегда в будущем. Настоящее – это сам процесс развития, соединяющий через прошлое настоящее и будущее на новом качественном уровне.  
  7. Ученик всегда находится в Ауре развития учителя в системе троица и в единстве троичности: ученик - учитель, соединенные в едином Духе: Отец – Сын – Святой Дух.        

Рефлексия. Воспитание физического отца не есть путь самопознания сына. Так, если сын стремится к мудрости, как общей категории без понимания первопричинности в мотивации постижения премудрости, есть лишь заблуждение. Только контекст в определениях любой категории выявляет истинную мотивацию, просветляет разум через разминки разума.   

IY. Алкивиад II

Y.  Менексен

1. Темы и категории. Теза и антитеза

1.1. Война. Мир. Свобода, как необходимость развития. Подчинение сильному, как неспособность развиваться. Честь, как наследование лучшего у предков. Доблесть, как первопричина свободы воли. Заключение Союза с Сильным всегда приводит к попытке уничтожить умных и свободных. Почитание погибших на войне – моделирование своего будущего и осознание, что развитие возможно только через мир в состоянии покоя. Война, как демонстрация силы, всегда ведет к инволюции, утрате преемственности с Лучшим, с погружением в зависимость и глупость.

1.2. Сократ всегда идет от следствия к первопричине, а первопричину показывает, возможные варианты Выбора. Война – тупик глупости, неспособность решать проблемы через развитие и разумный Договор. Война всегда из мухи раздувает слона, из одной проблемы порождается тысячи. Глупые не способны жить в мире в силу их скудоумия, так как им просто нечего делать. Глупость – первопричина всех войн. Сократ прослеживает преемственность политики афинского государства – от стремления к свободе и развитию до образования афинского города – государства под предводительством Перикла: 450 – 430-й год до н.э. Власть умного меньшинства с одобрения большинства, стремящегося к развитию.

1.3. Смерть Сократа – начало временного торжества и шествия глупости.

Первопричиной политики любого государства должно быть стремление и создание условий развития.

YI. Евтидем             

ПРОЕКТ ВЕЧНОСТЬ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

Пункты МЕНЮ

Главная страница

Модель человека

Страница один Семинар

Страница два. Планетарное сознание

Страница три. Образ жизни

Страница четыре. Обратное проживание жизни

Страница пять. Кто Я?

Страница шесть. Половозрастной процесс

Страница семь. Материальный мир. События.

Страница восемь. Нематериальный мир. Состояния

Страница девять. Программная среда.

Страница десять. Я – программист. Моделирование программной среды

Страница одиннадцать. Андрогинность.

Страница двенадцать. Мнемотехника расширения сознания

Страница тринадцать. Само осознание. Второе рождение. Рождение души   

Страница четырнадцать. Патриарх рода

Страница пятнадцать. Конец света

Страница шестнадцать. Мир выживания, мир развития и мир творения.

Страница семнадцать. Смерть, как утилизация.

Страница восемнадцать. Двери мироздания. Переход через нирвану в другие миры.

Страница девятнадцать. Здоровье. Долголетие. Бессмертие

Страница двадцать. Образцы планетарного сознания.

Страница двадцать один. Школа планетарного космического опыта. Учебный План. Образец. Индивидуальная программа. Образец

 

Проекты уровня планетарного сознания

I.                   Живая вода – клеточное очищение и питание. Рецепт

II.                Андрогинный Интернет – альтернатива информационно-виртуальному

III.             Технологии моделирования и управления человечеством. Генная революция сознания. Заключение. Андрогинное планетарное человечество

IY. Киностудия "Русский Голливуд".

Кино-проекты.

"Мистика Троицы".

"Неучтенный фактор"

Y. Мюзиклы

Андроген-Таро

Иуда. Дух 13-й

Y. Ницше. Так говорил Заратустра. АУДИО 0 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Андрогин. Двое, как одна плоть. Образцы Моделирование. Ментальная игротека

Объявление

  • Французский андрогинный салон. Совершенствование французского языка на базе Библии. Элитный французский высшего света. подробнее о комплексе услуг на сайте

    http://bifurkant.narod.ru

     Элитный французский высшего света.

    • 8 (964) 789 35 31

    • 8 (964) 789 35 94

Технологии развития.

Hosted by uCoz